Сегодня
на уроке будем отнимать с переходом через десяток.
Математический
диктант.
Дан
ряд чисел: 5, 0, 7, 1, 8, 6, 9, 2, 4, 3.
1) Обведи красным карандашом число, которое при счете следует за числом 8.
2) Обведи синим карандашом число, которое при счете предшествует числу 9.
3) Обведи зелёным карандашом число, которое при счете предшествует числу 8.
4) Обведи жёлтым карандашом два числа, между которыми при счете называют число 4.
5) Обведи коричневым карандашом число, которое надо отнять от 4, чтобы получить 0.
6) Обведи оранжевым карандашом число, которое надо прибавить к 9, чтобы получить 9.
7) Подчеркни числа, которые меньше 9, но больше 4.
1) Обведи красным карандашом число, которое при счете следует за числом 8.
2) Обведи синим карандашом число, которое при счете предшествует числу 9.
3) Обведи зелёным карандашом число, которое при счете предшествует числу 8.
4) Обведи жёлтым карандашом два числа, между которыми при счете называют число 4.
5) Обведи коричневым карандашом число, которое надо отнять от 4, чтобы получить 0.
6) Обведи оранжевым карандашом число, которое надо прибавить к 9, чтобы получить 9.
7) Подчеркни числа, которые меньше 9, но больше 4.
Откройте тетрадь
на печатной основе на странице 85 ,
№1-устно, №2 и 4 письменно, №3 геометрический материал.
Комментариев нет:
Отправить комментарий