Чтение диалога автора с читателями на странице
30.
– Прочтите обращение автора к читателям.
– Кого мы можем назвать другом?
– Почему книга тоже может быть другом?
Знакомство с рассказом Ю. Ермолаева «Лучший друг»
на странице 31-32.
– Прочтите название произведения.
– Кто автор этого рассказа?
– Рассмотрите иллюстрацию к нему.
– Как вы думаете, о чём этот рассказ?
– Кого можно назвать «лучшим другом»?
Чтение и анализ произведения.
– Назовите героев этого рассказа.
– Почему Коля смутился, когда Игорь назвал его
своим другом?
– Как Коля хотел поступить с Вовой?.
– Почему Коля смутился и разжал кулаки, когда
Вова назвал его своим лучшим другом?
Чтение и анализ произведения «Подарок» Е.
Благининой на странице 33.
– Как называется стихотворение?
– Кто его автор?
– Рассмотрите иллюстрации к нему.
– Как вы думаете, о ком это стихотворение?
– Кто пришёл к девочке?
– Какая игрушка понравилась подружке?
– Жалко ли девочке отдавать свою игрушку?
– Почему же она отдала свою любимую игрушку
другой девочке?
Комментариев нет:
Отправить комментарий