понедельник, 13 апреля 2020 г.

15.04.2020 Литературное чтение

Отработка навыка чтения.
Игра «Волчок» (работа по таблице).
– Волчок вертится по кругу, а вы быстро составляйте и читайте слова.
Догоняйте волчок!
hello_html_m503a7499.jpg
 
 

Знакомство со стихотворением И. Пивоваровой «Кулинаки-пулинаки» на стр.15.

– Как называется произведение?
– Кто его автор?
– Как вы думаете, что обозначают слова «кулинаки-пулинаки»?
– Какие чувства вызывают у вас эти слова?
– Рассмотрите иллюстрации к этому стихотворению.
– Как вы думаете, о ком (или о чем) это стихотворение?
 Анализ произведения.
– Что делали собаки сначала? А чижики?
– Что изменилось во втором четверостишии?
– Прочтите второе четверостишие.
– Какие слова стали «шалить»?
– Прочтите третье четверостишие.
– Какие слова «шалят» теперь?
– Прочтите слова «кулинаки-пулинаки» справа налево.
– Как составлены эти слова?
– Замените в слове «пулинаки» букву «п» на «к». 
– Замените в слове «кулинаки» букву «к» на «п». 
– Прочтите теперь название стихотворения.
– Прочтите друг другу стихотворение «Кулинаки-пулинаки» сначала медленно, но целыми словами, а потом быстро.

 Чтение стихотворения И. Токмаковой «Разговор Лютика и Жучка» на стр.14.

– Прочтите  стихотворение  самостоятельно,  соблюдая  знаки  препинания.
– Вы смеялись во время чтения стихотворения? Почему?
– Вам было щекотно?
– Какие звуки создают такие ощущения?
– Прочтите веселый диалог по ролям, передавая интонацию.


Комментариев нет:

Отправить комментарий