воскресенье, 12 апреля 2020 г.

14.04.2020 Литературное чтение


 Знакомство со стихотворением К. Чуковского «Федотка»на странице 12.

– Как называется стихотворение?
– Кто автор?
– Как вы думаете, о ком это произведение?
– Прочтите слова, сначала по слогам, затем целыми словами:
си-рот-ка – сиротка
не-сча-стный – несчастный
сча-стли-вый – счастливый
 Анализ стихотворения.
– Почему плачет Федотка?
– Можно ли действительно назвать его несчастным?
– Как можно назвать это произведение?
– Для чего придумывают дразнилки?
– Какие отрицательные черты мальчика высмеивает автор?
– Чему учит нас это стихотворение?
– Прочтите это стихотворение сначала с сочувствием, а затем высмеивая поведение мальчика.
 Знакомство со стихотворением О. Дриза «Привет» на странице 13.

– Прочтите словосочетания:
• золотое сердце – золотое кольцо;
• тяжелые облака – тяжелый груз;
• румяные яблоки – румяные щеки.
– Объясните значение этих словосочетаний.
– Кто автор стихотворения?
– Как оно называется?
– Рассмотрите иллюстрации. Как вы думаете, о чём это стихотворение?
Учитель читает стихотворение.
 Анализ произведения.
– Какие подарки получил ребёнок?
– Что его удивило?
– Что бы вы ответили на вопрос: «Где же привет?»?
– В чём разница между горячим приветом и горячим пирогом?





Комментариев нет:

Отправить комментарий