Знакомство со стихотворением К.
Чуковского «Федотка»на странице 12.
– Как называется стихотворение?
– Кто автор?
– Как вы думаете, о ком это произведение?
– Прочтите слова, сначала по слогам, затем
целыми словами:
си-рот-ка – сиротка
не-сча-стный – несчастный
сча-стли-вый – счастливый
Анализ стихотворения.
– Почему плачет Федотка?
– Можно ли действительно назвать его
несчастным?
– Как можно назвать это произведение?
– Для чего придумывают дразнилки?
– Какие отрицательные черты мальчика высмеивает
автор?
– Чему учит нас это стихотворение?
– Прочтите это стихотворение сначала с
сочувствием, а затем высмеивая поведение мальчика.
Знакомство со стихотворением О. Дриза «Привет»
на странице 13.
– Прочтите словосочетания:
• золотое сердце – золотое кольцо;
• тяжелые облака – тяжелый груз;
• румяные яблоки – румяные щеки.
– Объясните значение этих словосочетаний.
– Кто автор стихотворения?
– Как оно называется?
– Рассмотрите иллюстрации. Как вы думаете, о
чём это стихотворение?
Учитель читает стихотворение.
Анализ произведения.
– Какие подарки получил ребёнок?
– Что его удивило?
– Что бы вы ответили на вопрос: «Где же
привет?»?
– В чём разница между горячим приветом и
горячим пирогом?
Комментариев нет:
Отправить комментарий