Текст и предложение
Откройте тетради по
русскому языку.
Приготовьтесь к письму.
-Какие правила нужно
соблюдать при письме?
-Проверьте, правильно ли
вы сидите за столом?
- Отступите нужное
количество строк.
-Запишите:
8апреля
Классная работа
Минутка чистописания.
-Какой звук в этих
словах первый?
-Какой буквой он
обозначается?
-Запишем заглавную и
строчную буквы Вв в соединении.
-Что мы прочитали?
-А что такое
предложение?
-Как мы выделяем
предложения в устной речи?
-Как правильно будем
оформлять предложения при письме?
-Можем ли мы сказать,
что предложения связаны между собой по смыслу?
-В тексте все
предложения связаны по смыслу.
-Можно ли подобрать
заголовок к этому тексту.
Кошка спит на крыльце.
Наступила весна.
В пенале лежат ручки.
-Что мы прочитали?
-А что такое
предложение?
-Как мы выделяем
предложения в устной речи?
-Как правильно будем
оформлять предложения при письме?
-Можем ли мы сказать,
что предложения связаны между собой по смыслу?
-В тексте все
предложения связаны по смыслу.
-Можно ли подобрать
заголовок к этому тексту.
Загадки.
Две болтливые соседки
Разговор вели на ветке.
Очень важные персоны
Чёрно-серые….(вороны)
Эту птицу каждый знает,
В теплый край не улетает
Эта птица - круглый год
Во дворе у нас живет
И чирикает она
Громко с самого утра:
- Просыпайтесь поскорей. -
Всех торопит (Воробей)
В теплый край не улетает
Эта птица - круглый год
Во дворе у нас живет
И чирикает она
Громко с самого утра:
- Просыпайтесь поскорей. -
Всех торопит (Воробей)
Эта маленькая пташка
Носит серую рубашку,
Подбирает быстро крошки
И спасается от кошки.(Воробей)
Носит серую рубашку,
Подбирает быстро крошки
И спасается от кошки.(Воробей)
Молодцы!
-Что вы знаете о этих
птицах?
-Что общего в написании
этих двух слов? Запишите эти слова.
-Разделим слова на слоги
и поставим ударение.
-Подчеркнём ударный
гласный.
-Какие места в этих
словах опасны, где можно допустить ошибку?
-Безударные гласные.
Опасные места в словах называются орфограммами.
Работа по учебнику
стр.63. Прочитайте правило. Познакомьтесь с Памяткой на странице 134 Как
определить в слове ударный и безударный гласные звуки.
Выполнить упражнение 1 и
упражнение 3.
Комментариев нет:
Отправить комментарий