вторник, 7 апреля 2020 г.

08.04.2020 Русский язык


Текст и предложение
Откройте тетради по русскому языку.
Приготовьтесь к письму.
-Какие правила нужно соблюдать при письме?
-Проверьте, правильно ли вы сидите за столом?
- Отступите нужное количество строк.
 -Запишите: 
8апреля
Классная работа
Минутка чистописания.
-Какой звук в этих словах первый?
-Какой буквой он обозначается?
-Запишем заглавную и строчную буквы Вв в соединении.
-Что мы прочитали?
-А что такое предложение?
-Как мы выделяем предложения в устной речи?
-Как правильно будем оформлять предложения при письме?
-Можем ли мы сказать, что предложения связаны между собой по смыслу?
-В тексте все предложения связаны по смыслу.
-Можно ли подобрать заголовок к этому тексту.
Кошка спит на крыльце.
Наступила весна.
В пенале лежат ручки.
-Что мы прочитали?
-А что такое предложение?
-Как мы выделяем предложения в устной речи?
-Как правильно будем оформлять предложения при письме?
-Можем ли мы сказать, что предложения связаны между собой по смыслу?
-В тексте все предложения связаны по смыслу.
-Можно ли подобрать заголовок к этому тексту.
Загадки.
Две болтливые соседки
Разговор вели на ветке.
Очень важные персоны
Чёрно-серые….(вороны)
Эту птицу каждый знает,
В теплый край не улетает
Эта птица - круглый год
Во дворе у нас живет
И чирикает она
Громко с самого утра:
- Просыпайтесь поскорей. -
Всех торопит 
(Воробей)
Эта маленькая пташка
Носит серую рубашку,
Подбирает быстро крошки
И спасается от кошки.
(Воробей)
Молодцы!
-Что вы знаете о этих птицах?
-Что общего в написании этих двух слов? Запишите эти слова.
-Разделим слова на слоги и поставим ударение.
-Подчеркнём ударный гласный.
-Какие места в этих словах опасны, где можно допустить ошибку?
-Безударные гласные. Опасные места в словах называются орфограммами.
Работа по учебнику стр.63. Прочитайте правило. Познакомьтесь с Памяткой на странице 134 Как определить в слове ударный и безударный гласные звуки.
Выполнить упражнение 1 и упражнение 3.

Комментариев нет:

Отправить комментарий