Тема нашего урока
: Закрепление сложения вида +2, +3,+4.
Сегодня на уроке математике вы покажете, как усвоили
сложение и вычитание в пределах 20, как умеете решать задачи.
-Кто подскажет, какое сегодня число? (31марта)
-Скажите, какое это число 31? (двузначное)
- Почему вы так решили? (в записи используется две
цифры)
-Сколько в числе 31 единиц, сколько десятков? (1 единица,
3 десятка)
-Открываем тетрадь, записываем число, классная работа.
Математический диктант.
1. Назови число, которое стоит между числами 5
и 7
2. Число, которое больше на 1, чем 4
3. Число, которое стоит за числом 8
4. Число, которое на 2 меньше, чем 3
5. Самое маленькое число
6. Число, которое стоит перед числом 3
7. Назови сумму чисел 5 и 2
8. Разность чисел 9 и 1
9. Увеличьте число 1 на 1
-Проверяем. Правильно решили?
-Кто решил правильно, на полях поставьте «+».
-У кого есть ошибки, поставьте знак «?»
Решите цепочку
3 + 2 + 3 + 2 – 5 = 5
1 + 4 - 2 + 1 + 1 = 5
9 - 3 + 1 - 2 + 0 =
5
-Что
можете сказать об этих примерах? (у всех одинаковый ответ)
-Кто решил правильно, на полях поставьте «+».
-У кого есть ошибки, поставьте знак «?»
Ребята, объясните, как нужно решить примеры :
9 +2
9 + 3
8 + 3
( Первое слагаемое нужно дополнить до 10, для этого
слагаемое 2 нужно разложить на удобные слагаемые 1 и 1, к 9 прибавить 1 будет
10, прибавить ещё 1 будет 11.
Аналогично остальные примеры).
Повторим:
-11 – это 9 да …; 12 – это 9 да…; 11 – это 8 да…
ЗАПОМНИТЕ!
Комментариев нет:
Отправить комментарий