Тема урока: Сложение вида +4.
В тетрадях пишем число , классная работа, каллиграфическую минутку.
Сегодня мы будем прибавлять число 4 с переходом через разряд.
Открываем учебник на странице 67. Посмотрите объяснение как прибавляется число 4.
Полученные знания закрепим при решении примеров 1.
Решим задачу 2(1). Внимательно читаем задачу и записываем краткое условие .
Было -7 открыток
Стало -?, на 2 больше.
Приготовьте линейку и карандаш. Измерьте красный отрезок, измерьте синий отрезок.
На сколько сантиметров длина одного отрезка больше длины другого.
В тетрадях пишем число , классная работа, каллиграфическую минутку.
Сегодня мы будем прибавлять число 4 с переходом через разряд.
Открываем учебник на странице 67. Посмотрите объяснение как прибавляется число 4.
Полученные знания закрепим при решении примеров 1.
Решим задачу 2(1). Внимательно читаем задачу и записываем краткое условие .
Было -7 открыток
Стало -?, на 2 больше.
Приготовьте линейку и карандаш. Измерьте красный отрезок, измерьте синий отрезок.
На сколько сантиметров длина одного отрезка больше длины другого.
Комментариев нет:
Отправить комментарий