Дорогие дети. Сегодня на уроке чтения мы с
вами будем изучать
А. ПЛЕЩЕЕВ «СЕЛЬСКАЯ ПЕСЕНКА», совершенствовать навыки выразительного чтения. речевые умения,
творческие способности, память и воображение, воспитывать любовь к природе.
Отгадайте загадку:
Зазвенели ручьи,
Прилетели грачи.
В дом свой – улей – пчела
Отгадайте загадку:
Зазвенели ручьи,
Прилетели грачи.
В дом свой – улей – пчела
Первый мед
принесла.
Кто скажет, кто знает,
Когда это бывает?
Ответ: весной.
Кто скажет, кто знает,
Когда это бывает?
Ответ: весной.
– Перечислите весенние месяцы.
– Какой день по календарю считается началом весны? (21 марта – день весеннего равноденствия.)
– Посмотрите, как много книг написано о весне русскими поэтами и писателями. Прочтите название третьего раздела на с. 63 учебника.
– Как вы думаете, какие произведения вошли в этот раздел?
Сейчас мы с вами будем отрабатывать навыки чтения. Прочтите целыми словами:
Утром, присев на зеленом пригорке,
Учат сороки скороговорки.
А вот сейчас мы познакомимся со стихотворением А. Плещеева «Сельская песенка».
– Какой день по календарю считается началом весны? (21 марта – день весеннего равноденствия.)
– Посмотрите, как много книг написано о весне русскими поэтами и писателями. Прочтите название третьего раздела на с. 63 учебника.
– Как вы думаете, какие произведения вошли в этот раздел?
Сейчас мы с вами будем отрабатывать навыки чтения. Прочтите целыми словами:
Утром, присев на зеленом пригорке,
Учат сороки скороговорки.
А вот сейчас мы познакомимся со стихотворением А. Плещеева «Сельская песенка».
Какие признаки наступления весны вы знаете?
Самостоятельно прочтите стихотворение А. Плещеева.
Объясните значение слов:
сени – прихожая в избе
краше – красивее
милей– больше всего нравится
– Какое настроение передает автор?
– Нравится ли весна поэту?
– Какие слова говорят о том, что поэт радуется и ждет весну?
– С какой просьбой обращается автор к ласточке?
– Прочтите стихотворение выразительно.
В свободное время нарисуйте иллюстрацию к стихотворению.
Комментариев нет:
Отправить комментарий